Сервисный центр KIA

Записаться на техническое обслуживание, ремонт, а также задать интересующие Вас вопросы, Вы можете по телефону: 8 (423) 2600-002

Официальный дилер KIA во Владивостоке располагает специализированным сервисным центром для обслуживания легковых и коммерческих автомобилей в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами. С момента своего основания в 2011 году, сервисный центр KIA постоянно заботится о своих клиентах, стараясь максимально расширить спектр услуг.

Благодаря новейшему сервисному и диагностическому оборудованию, специалисты сервисного центра KIA смогут своевременно выявить и устранить любую неисправность Вашего автомобиля. Наши специалисты регулярно проходят обучение в Академии KIA (г. Москва) о чем свидетельствуют Сертификаты, выданные KIA Motors Rus.

Наряду с этим сервисный центр KIA осуществляет установку аксессуаров и дополнительного оборудования.

На все произведенные работы и установленные запчасти в дилерском центре KIA действует обязательная гарантия. Мы несем полную ответственность за качество проведенных работ и используемых материалов.

В Cервисном Центре KIA для удобства владельцев автомобилей предусмотрена комната отдыха, где они могут посмотреть телевизор или выпить чашечку кофе. Также для наших клиентов доступен бесплатный Wi-Fi.

Программа KIA Road Assistance

Одновременно с покупкой автомобиля, владельцы получают специальные карты KIA Road Assistance, которые дают право на консультативную и сервисную поддержку, в случае поломки или другой непредвиденной ситуации

Мы убеждены в высочайшем качестве наших автомобилей и технического обслуживания, поэтому новый автомобиль KIA, приобретенный у официального дилера получает уникальную для России гарантию на 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Все новые автомобили KIA бесплатно подключаются к программе "Помощь на дороге" с даты продажи первому владельцу на период 1 год для всех моделей KIA и 7 лет для KIA Quoris.

C 01/04/2014 при прохождении регулярного технического обслуживания у любого официального дилера KIA владельцы получают в подарок продление программы "Помощь на дороге"*. Программа начнет действовать с даты прохождения технического обслуживания (выполненного после 01/04/2014) и будет длиться в течение 1 года, либо 15000км. пробега, либо до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит ранее).

При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в службу "Помощь на дороге" по номеру информационной линии и специалисты круглосуточной помощи помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.

Программа включает в себя следующие услуги:

Эвакуация до ближайшего официального дилера KIA (в пределах 80 км от административной границы города)
Выезд машины технической помощи для устранения мелких неисправностей на месте поломки
Подвоз топлива, запуск двигателя автомобиля от внешнего источника, ремонт/замена колеса, вскрытие автомобиля (стоимость топлива оплачивается владельцем отдельно на месте);
Предоставление консультации технического специалиста
Круглосуточная служба поддержки.

В сочетании с уникальной для России гарантией - 5 лет или 150 000 км пробега, программа "Помощь на дороге" гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от неприятностей на дорогах.

Информационная линия:

  • Для автомобилей, проданных после 01/11/2013: 8 800 250 05 42
  • Для автомобилей, проданных до 01/11/2013: 8 800 555 00 83
  • Для автомобилей, у которых программа была продлена при прохождении ТО: 8 800 250 05 42
  • Для всех автомобилей KIA Quoris: 8 800 250 05 42